Купить Гудронатор АРБ 8

Цена по запросу
  

АРБ-8

Автогудронатор АРБ-8 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +1600С…+2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 40С…+500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.

Конструкция автогудронатора обеспечивает:

§ распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;

§ забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;

§ подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;

§ циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.

Цистерна представляет собой сварную конструкцию круглого сечения, изготовлена из листовой стали. Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами.

Для подогрева битума, в цистерне установлены жаровые трубы. Выходной конец одной трубы у задней стенки соединяется с автоматической дизельной горелкой, другой – с дымовой трубой, выходящей в дымовую коробку.

Цистерна имеет одну заливную горловину, с правого бока которой оборудована площадка с подходной лестницей. Заливная горловина снабжена крышкой с дыхательной (вентиляционной трубой и специальным уплотнением), а также сетчатым фильтром.

Для определения степени заполнения цистерны, на передней стенке установлен поплавковый указатель уровня. Он состоит из поплавка, закреплённого на валу, стрелки и шкалы. Шкала указателя уровня имеет три отметки 0, 1/2 и П. В конструкции поплавкового указателя вмонтирован концевой выключатель, который подает сигнал о выключении автоматической горелки при недопустимо низком уровне битумного материала в цистерне.

Контроль за температурой битума осуществляется по термометру, который установлен на задней стенке цистерны совместно с программируемым датчиком температуры (термопара). При достижении заданной оператором на пульте управления максимальной температуры срабатывает реле (датчик) измерителя-регулятора температуры и горелка отключается.

Для временного сохранения битума в жидком состоянии автогудронатор оборудован системой подогрева, которая обеспечивает температуру битумных материалов в цистерне 1000С...1500С.

Коммуникация битумная предназначена для соединения цистерны с распределителем. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя и состоит из следующих узлов: трубопроводов, патрубков (всасывающего, выходного и обратного), двух рычагов управления, двух гибких металлорукавов, двух шаровых затворов, задвижки регулировки двигателя и трубопровода ручного розлива. Для подачи битума в коммуникации и распределительную рампу, в цистерну вмонтирован погруженный битумный насос с запорным устройством. Битумный насос приводится в действие автономным дизельным двигателем.

Распределитель состоит из трех частей: центрального, левого и правого распределителей. Каждый из них представляет собой двуполую трубу квадратного сечения с наваренными на неё форсунками (с двумя соплами и одной пробкой на каждой). В её корпусе имеется канал, соединяющий отверстия, в которые посажены сопла и пробка, последняя служит для открытия-закрытия сопел. Отверстия на свариваемых стенках в торцевых концах боковых распределителей позволяют осуществить циркуляцию битумного материала по всему распределителю. Возможно переключение количества форсунок в соответствие с требуемой шириной распределения битумных материалов.

В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления. На дисплее компьютера задаются параметры: расход битума, скорость движения, давление распыления.

Компания «Спецмаш Курган» предлагает купить автогудронатор АРБ 8 - каталог с наиболее востребованными деталями и изделиями. Гибкая система скидок для постоянных клиентов и акции на различную продукцию делают нашу цену на автогудронатор АРБ 8 очень выгодной. Продажа осуществляется через наш интернет-магазин, также можно связаться для консультации с нашими специалистами, которые помогут вам советами как более эффективно применять гудронатор АРБ 8 на базе шасси МАЗ для выполнения поставленных задач, доставка по России и СНГ.

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение и характеристика

МАЗ-5336

и его

модификации

МАЗ-5340

и его

модификации

1Масса автогудронатора, кг:

- снаряженная

-технически допустимая полная

9550*

18000*

10150*

19000*

2 Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- длина

- ширина

- высота

8400* ± 100

2500* ± 50

3400* ± 50

8200* ± 100

2500* ± 50

3400* ± 50

3.Максимальная скорость движения, км/ч, не более:

-транспортная (очищенная)

-транспортная (при перевозке материалов)

-рабочая (при разливе)

80*

80*

60

6- 20

4.Цистерна

Цельнометаллическая,

круглого сечения,

сварной конструкции,

термоизолированная

5.Вместимость цистерны, дм3

7000 ± 100

6.Способ наполнения цистерны

заправочными средствами баз и складов через

заливной люк

7.Система подогрева битума в цистерне

Автоматической дизельной горелкой

8 Расход топлива горелкой, кг/ч

8 - 17

9Скорость нагрева битума в цистерне, 0С/ч

10

10Снижение температуры битума в цистерне, (%) / ч:

- от перепада температур окружающей среды и битума при движении со скоростью не более 60 км/ч

- на стоянке

4

3

11Вместимость дополнительного топливного бака, л

200 ± 2

12Система разлива битума

Заднерасположенная

с принудительной передачей битума к распределителю битумным насосом с приводом от автономного дизельного двигателя

13Насос битумный:

- подача при розливе, л/мин

400

14Распределитель битума

Циркуляционного типа с запорными соплами

15 Норма разлива битума, л/м2

0,5 - 3,0

16 Ширина распределения битума, м

0,2- 4,3

17Количество сопел, шт.

26 (тип «30»)

18Контроль температуры битумного материала в цистерне

Автоматический (контролируется термостатом по заданным программам)

19 Обслуживающий персонал, чел.

1

*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового шасси, на которое смонтирован автогудронатор.

Загрузка