Предусмотренные расходы на плановые ТО, страховку сократить нельзя, поэтому надо искать варианты экономить на ГСМ, частоте ремонтов, общем износе деталей, покупке новых деталей или узлов для техники.

Почти вся спецтехника базируется на грузовых шасси и эксплуатируется много и в любых условиях, соответственно и поломки происходят намного чаще, чем у обычного транспорта. Даже для новой спецтехники гарантийные сроки производителя рассчитаны на работу без превышения нагрузок, но по факту им приходится работать как получится, поэтому детали изнашиваются быстрее срока.

Запчасти для техники

Опять же если машина долго простоит, то детали все равно потеряют свои эксплуатационные характеристики, а пластмассовые и резиновые детали придется поменять, так как они придут в негодность. Аккумуляторы тоже просто теряют емкость со временем, а если их не эксплуатировать - можно просто совсем угробить. Поэтому лучше чтобы техника работала, чем была в простое. Водительский опыт тоже влияет на состояние техники и, как следствие, на скорость износа некоторых деталей. На сколько аккуратно ездит водитель, наезжает много на неровности или бордюры, частота торможений зависит износ сцепления, тормозных колодок или дисков, шин. Давление в шинах тоже влияет на износ этих же элементов, поэтому важно постоянно поддерживать требуемое давление в шинах. Качество запчастей может отличаться, и тогда предстоит решить выбирать, что выгоднее – частые ремонты или дорогие запчасти.

Аккумулятор дорогостоящая деталь, чтобы недостаточно добросовестно относиться к нему. Поддержание постоянного уровня электролита – основное условие долгой работы АКБ. Долго разряженный аккумулятор начинает рассыпаться изнутри и полностью теряет емкость. Постоянно недозаряженный аккумулятор тоже быстро выйдет из строя.

Если по ТУ положено смазывать определенные детали смазкой или держать в масле, то так и нужно делать. Иначе такие детали чрезвычайно быстро изнашиваются сами выходят из строя и дополнительно повреждают соседние детали. Если какая то деталь слишком быстро сломалась, стоит не только заменить ее, но и еще подумать о причинах такой скорой поломки и принять соответствующие выводы и поменять еще что то.

Неоригинальные запчасти могут очень сильно уменьшить расходы. Неоригинальные запчасти для импортной спецтехники тоже повсеместно используются, так как они дорогие и их иногда нужно долго ждать. Региональные небольшие производства делают вполне качественные импортные аналоги запчастей для основных поставщиков техники. Замена узлов должна быть оправдана высоким износом всех деталей в узле, иначе проще менять пару деталей. Хотя оставшиеся в нормальном состоянии детали с неработающего узла можно еще использовать для дальнейших ремонтов.

Ну и сам ремонт надо выполнять самостоятельно – это намного дешевле, чем в ремонтной мастерской. Хотя организация и осуществление ремонт связаны с наличием необходимого оборудования, при даже небольшом парке техники это будет выгодно. К тому же на этом оборудовании можно ремонтировать не свою автотехнику, получая доход. К тому же такой ремонт при наличие запчастей будет намного быстрее. На а запчасти проще все найти в торговой компании, например, наша компания «Спецмаш Курган» имеет большой выбор запчастей для спецтехники отечественных и импортных производителей.