Шины для спецтехники это довольно дорогое приобретение, к которому нужно относить очень ответственно. Цена за четыре, а то и больше колес существенная и хочется, чтобы они служили вечно. По сравнению с легковыми автомобилями шина стоит почти в 2 раза дороже, так как на нее нужно намного больше каучука.

Новые шины для спецтехники

Натуральные каучук обеспечивает эластичность и износостойкость. И ведущие производители стараются создать шины под полный срок использования автосредства при соответствующих затратах. К тому же такие шины обладают ресурсом быть восстановленными пару раз, каждый раз получая первоначальные характеристики. Но недорогие шины тоже есть в продаже и пользуются не меньшим спросом. Для многих, в нашей стране выгоднее найти и потратить средства несколько раз за период, чем 1 раз искать существенно большую сумму денег.

От производителя зависит, сколько машина может работать на одном комплекте шин, но не зависит от того, что водитель не достаточно бережно относится к этому и запорет покрышки намного раньше положенного срока.

Шина имеет нехорошее свойство – расслаиваться, особенно быстро это происходит при больших постоянных нагрузках, а также если в шине низкое давление. В результате корд меняет изначально ровную форму округлости на что получится и даже после наплавки от такого дефекта не избавиться. Еще хуже может быть, если уже отслаивается протектор или сбоку появляется существенная трещина.

Подвеска в начале не сильно сказывается на скорости износа покрышек, но шины начинают изнашиваться неравномерно и этот процесс со временем только ускоряется. Если в трещину на покрышке попадает вода и достигает корда, то он начинает очень быстро ржаветь и держать форму. Именно из-за расслоения на уровне протектора и появляются трещины вызывающие боковой разрыв шины.

Греющаяся тормозная система тоже является фактором физических повреждений шин. В месте соприкосновения резина от сильного нагрева становится хрупкой и начинает крошиться. Колеса взрываются именно из-за чрезмерного нагрева резины. Важно вовремя замечать как проколы так и микро проколы, которые можно обнаружить запоминаем, на сколько одно колесо спускает быстрее других.

Повреждения шин

Шиномонтажек обычно в любом городе много и профессиональная замена шин не повредит никому. Но если у вас небольшой парк спецтехники, то оборудование и инструменты для разбортовки вам нужно иметь собственное. Качественные ремонт шин и правильное своевременное заклеивание трещин и дыр способны намного увеличить срок службы колеса. На любой машине, а особенно грузовой спецтехнике всегда следует иметь запаску, которая спасет вас от неприятностей и своевременно проверять ее состояние.